cегодня: 23.11.2020

info@legal-uslugi.ru

627-163-164

legal-uslugi
телефон для связи

+7 (925) 072-59-58

  • Услуги юриста

    Лицензирования видов деятельности подлежащих обязательному лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Услуги юриста

    Лицензирования видов деятельности подлежащих обязательному лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

Главная страница » Новости » Бренд (товарный знак)- это нематериальный актив

Бренд (товарный знак) - это нематериальный актив

Интеллектуальная собственность все чаще становится существенным ресурсом для любого государства, компании и помогает преобразовать знания в продукты, технологии, которые могут найти применение на рынке и принести доход как их создателю, так и компании, стране.

Бренд – это синергетическая сумма физических и эмоциональных свойств, это важнейший нематериальный актив компании, который может обладать колоссальной нематериальной стоимостью.

Бренд - торговая марка - товарный знак - первое, что необходимо зарегистрировать компании, чтобы быть узнаваемым на рынке услуг или работ.

 
 

Российский правообладатель для оповещения о своем исключительном праве на товарный знак вправе использовать знак охраны, который помещается рядом с товарным знаком, состоит из латинской буквы “R” или латинской буквы “R” в окружности либо словесного обозначения “товарный знак” или “зарегистрированный товарный знак” и указывает на то, что применяемое обозначение является товарным знаком,

Товарный знак – это обозначение, которое позволяет различать товары и услуги, выпускаемые или предоставляемые одним производителем, от товаров или услуг других производителей.

В принципе, товарным знаком могут быть любые обладающие различительной способностью слова, буквы, числа, рисунки, изображения, объемные обозначения, цвета, логотипы, этикетки или их сочетания, используемые для различения товаров или услуг.

Основная цель товарного знака состоит в том, чтобы дать потребителям возможность индивидуализировать товары (или услуги) какого–либо производителя и отличать их от идентичных или однородных товаров, предлагаемых конкурентами.

Тщательно разработанный и продвигаемый товарный знак является ценным нематериальным активом. Стоимость наиболее известных в мире товарных знаков, таких как Coca–Cola превышает 50 млрд. $.

Таким образом, наличие товарного знака с положительным имиджем и репутацией дает его правообладателю преимущество перед конкурентами.

Хотя большинство компаний понимает важную роль использования товарных знаков для различения своих товаров от продукции конкурентов, не все понимают важность необходимости их охраны посредством регистрации знаков. Регистрация, полученная в соответствии с законодательством о товарных знаках, предоставляет вашей компании исключительное право запрещать всем продажу идентичных или однородных товаров с использованием вашего товарного знака или знака сходного с ним до степени смешения.

Заявки на регистрацию товарных знаков в Российской Федерации могут подавать:

  • Индивидуальные предприниматели;
  • Юридические лица.

Для того, чтобы повысить узнаваемость своей компании и производимым продуктам рекомендуем зарегистрировать товарный знак так как высокопродвинутый бред (товарный знак) - это ценный нематериальный ресурс компании дающий свои плоды в будущем.

 

Ваш Гарант и Консультант

Департамент Юридических Услуг